На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ломоносовцам расскажут о таргетированной рекламе в соцсетях

28 июня состоится вебинар по запуску рекламы в социальных сетях. Школьники Ломоносовского района также смогут присоединиться к занятиям. На сегодняшний день есть огромное количество разновидностей рекламы в интернете, но есть один способ сделать рекламу максимально эффективной и целенаправленной – это таргетированная реклама.

  Таргетированная реклама показывается только нужной для рекламодателя аудитории в соответствии с заданными настройками […]

таргет

28 июня состоится вебинар по запуску рекламы в социальных сетях. Школьники Ломоносовского района также смогут присоединиться к занятиям.

На сегодняшний день есть огромное количество разновидностей рекламы в интернете, но есть один способ сделать рекламу максимально эффективной и целенаправленной – это таргетированная реклама. 

Таргетированная реклама показывается только нужной для рекламодателя аудитории в соответствии с заданными настройками таргетинга: география проживания, демография, интересы и прочие нюансы.

28 июня образовательный проект «Профильная четверть» образовательного учреждения Воробьевы горы» совместно с колледжем информационных технологий IThub провёдет вебинар по запуску рекламы в социальных сетях. Ведущим занятия станет таргетолог IThub College Михаил Матыкин.

Школьникам в возрасте от 13 до 17 лет расскажут, как успешно запускать рекламные кампании в социальной сети «ВКонтакте», на что нужно обращать внимание при настройке рекламы и где черпать вдохновение для креативов. Начало в 18:00, необходима регистрация.

Фото: realbp.ru

Теги:  Школьники, Таргетированная реклама, Социальные сети, Ломоносовский район Источник:

Ссылка на первоисточник
наверх