На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жительнице района помогли вернуть деньги за путевку

В адрес местного отделения партии района Ломоносовский поступило обращение от жительницы района Любови Громовой с просьбой о помощи в возврате денежных средств, потраченных на туристический круиз. Жительнице пришлось прервать отдых после заключения врача о невозможности перелетов в ее возрасте из-за обострения гипертонической болезни.

Любовь Васильевна не раз обращалась в адрес туристической компании, чтобы ей вернули […]

пенсионеры

В адрес местного отделения партии района Ломоносовский поступило обращение от жительницы района Любови Громовой с просьбой о помощи в возврате денежных средств, потраченных на туристический круиз.

Жительнице пришлось прервать отдых после заключения врача о невозможности перелетов в ее возрасте из-за обострения гипертонической болезни. Любовь Васильевна не раз обращалась в адрес туристической компании, чтобы ей вернули деньги, но компания не давала четкого ответа, что также усугубилось и сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, которая принесла убытки всем туристическим фирмам.

На приеме жительнице обьяснили, почему туроператоры не спешат комментировать текущую ситуацию и выход из нее клиентам, так как сами они оказались «между молотом и наковальней». Когда туристы просят немедленный возврат денежных средств, менеджмент со стороны подрядчиков не может выполнить эти требования. В итоге огромные суммы денег были заморожены по всему миру в виде холдов, которые никто не торопился размораживать, находясь на самоизоляции или карантине.

Поэтому жительнице помогли составить грамотный официальный запрос от своего имени с указанием, что данный вопрос стоит на контроле местного отделения партии и просьбой сообщить сроки возврата денежных средств. По итогам письма с Любовью Громовой связалось руководство компании и, подробно разобравшись в сложившейся ситуации, пообещало сначала вернуть деньги в форме ваучеров, а чуть позже был произведен обмен на деньги. Жительница выразила благодарность за помощь в решении сложного вопроса.

Теги:  Туроператоры, Помощь, Финансы, Пенсионеры, Общественная приемная, Ломоносовский район Источник:

Ссылка на первоисточник
наверх